Тел: +7 (962) 511-14-55
Тел: +7 (903) 847-64-75

СИСТЕМА ПИТАНИЯ (инжектор, карбюратор, стартер, генератор)

Наименование работ Стоимость работ  
ВАЗ Газель, Соболь, Баргузин, Волга ГАЗ 3307-3309 ИНОМАРКА
2101-2107 2108-2115 "ПРИОРА" Газель ВОЛГА 3102-3110 УМЗ    
Замена бензонасоса (карбюратор) 600р. 600р.   600р. 600р.   750р. от 1000руб.
Замена или С/У электробензонасоса (инжектор) в сб. 1000р. 1000р. 1000р. 1200р. 1000   - от 1700руб.
Замена топливного фильтра (карбюратор) 150р. 150р. 150р. 150р. 150р.   150р.  
Замена топливного фильтра (инжектор) 350р. 350р. 350р. 350р. 350р.   - от 400руб.
Замена фильтра тонкой очистки в баке 1500р. 1500р. 1500р. 1500р. 1500р.   - от 2000руб.
С\у (замена) топливного бака 1200р. 2000р. 2000р. 1700р. 2000р.   1500р. от 2200руб.
С\у топливной рампы в сб. 1500р. 1500р. 1500р. 1700р. 1700р. 1800 - от 2000руб.
Замена 1-й форсунке+ С\у топливной рампы 300р. 300р. 300р. 300р. 300р.   - от 500руб.
Замена карбюратора 650р. 650р.   800р. 800р. 800р. 900р. от 1000руб.
Замена стартера 750р. 600р. 600р. 600р. 600р.   600р. от 1300руб.
Замена воздушного фильтра карбюратор/инжектор 150р. 150р. 150р. 300р. 300р. 300 200р. от 400руб.
Замена генератора 600р. 600р. 800р.-1000 700р. 700р.   700р. от 1300руб.

ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ об.ДВС до 2.0л-2000руб, с выше 2.0л-2500р.

Цены указаны без учета стоимости запасных частей и материалов. Не вошедшие в перечень услуг работы расцениваются на основании программы "АВТОСЕРВИС-АВТОСЕРВИС" как, для российких автомобилей 1н\ч-800руб., для импортных автомобилей 1н\ч-1000руб.


Система питания автомобиля, она же - топливная система, играет, пожалуй, самую важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно через неё в "сердце" вашего авто попадает топливно-воздушная смесь, своего рода коктейль из горючего и воздуха. Корректная работа системы питания отвечает за "аппетит" вашего транспортного средства. Поддержание её в надлежащем состоянии поможет увеличить "запас хода" (расстояние, которое автомобиль может преодолеть на полном топливном баке без дополнительных заправок).

Принцип функционирования топливной системы достаточно прост: топливный насос подаёт предварительно прошедшее через фильтр горючее из бака по топливопроводу к системе впрыска. Оттуда уже готовая топливно-воздушная смесь непосредственно подается в цилиндры двигателя. В зависимости от того, какой двигатель установлен в машине (бензиновый или дизельный), различаются системы подачи этой смеси. Бензиновые делятся на два вида: карбюраторные и инжекторные двигатели, а в дизельных двигателях топливная смесь образуется непосредственно в форсунках двигателя.

Признаки неисправности топливной системы: нехарактерное рычание, отказ автомобиля заводиться с первого раза, подтекание бензина или прекращение подачи топлива к карбюратору.
В сервисах «ИнРусАвто» наши специалисты качественно проведут работы по обслуживанию системы питания вашего автомобиля.